Что значит быть экспертом сегодня

Искусство.

Творчество находящее отклик - это суть любой эффективной рекламной кампании. Будь то цифровой контент, печать, слова, мелодии или отдельное изображение, сильный креатив связывает бренды с людьми.

Именно по этой причине «рекламное агентство» является синонимом » креативное агентство '. Это предприятия, в которых работают художники всех жанров; от мастеров слова до музыкальных продюсеров, графических дизайнеров и видеооператоров. Вместе они создают идеальный фон для бренда.

Есть отличные агентства и есть хорошие агентства. Что их отличает? Контент. Не только достойный контент, но и яркий, привлекательный, уникальный контент, предназначенный для самого широкого круга клиентов, независимо от отрасли. Когда вы рассматриваете великолепие типа «Дон Дрейпер», это не его или ее глубокое знание какой-либо конкретной отрасли или продукта. Вместо этого опыт заключается исключительно в способности решать проблемы и мыслить творчески.

Математика и естественные науки.

Введение цифровой рекламы заставило агентства расширить свой опыт. Почти сразу стало неприемлемо полностью полагаться на то же самое великое послание, энергичные творческие и прочные отношения с представителями местного радио, печати и телевидения. Агентства должны были научиться оставаться конкурентоспособными по постоянно растущему списку цифровых каналов и продолжать производить интересный контент - но в большем объеме и намного быстрее.

В цифровом мире термин «конкурентоспособность» является взвешенным. который учитывает ставки, бюджет, качество целевой страницы, SEO, PPC, медийную рекламу, социальные сети и о да… творческий контент.

what it takes to be an expert

Эти термины теперь стали обычным явлением в большинстве агентств мира , однако не так давно они вызвали серьезную эволюцию отрасли. Подумайте вот о чем: если бы вы могли отправиться в прошлое, в 2000 год и нанять только провидца в области науки о данных или творчества, кого бы вы выбрали для своего агентства? Это два совершенно разных человека с почти противоположными наборами навыков и типами личности.

Практика найма меняется. Медиабаинг изменился. И этот список охватывает операции, продажи, поддержку и обслуживание клиентов.

Отраслевой опыт. Не произносите слово «G» ...

Владельцы бизнеса больше не хотят сотрудничать с агентствами, которые обслуживают множество вертикалей или отраслей. Владельцы бизнеса ищут творческих партнеров, которые являются экспертами в своих отраслях. Не универсалы.

Это огромный сдвиг в том, что значит быть экспертом в агентском мире, и в том, как это ценится на рынке. «Опыт», который когда-то считался конкурентоспособным и заметным преимуществом, разделяющим хорошие и великие агентства, вскоре будет признан явным недостатком, если он будет ограничиваться только творческими и цифровыми покупками и стратегиями медиа. Агентства также должны быть экспертами в конкретных отраслях.

В автомобилестроении, например, генеральный директор Представительство не хочет объяснять «скорость поглощения» своему специалисту по рекламной стратегии. Точно так же владелец компании HVAC не будет доверять партнеру, который по своей природе нечувствителен к сезонности, существующей в помещении; или риэлтор, который должен объяснить динамику, которая существует между брокерской конторой и брокером.

Единственное самое большое конкурентное различие между компаниями цифрового маркетинга сегодня - это доступ к релевантным данным и то, как эти же данные используются для продвижения и переопределить стратегию от имени отрасли.

Цифровой маркетинг - это игра в дюймы, и большие выгоды можно получить, когда вводятся соответствующие данные. Отраслевые агентства накапливают большое количество мощных отраслевых данных, которые можно использовать в совокупности, чтобы вывести своих клиентов на новый уровень выше любого аналогичного бизнеса, обслуживаемого универсальным агентством.

Что дальше? Продолжайте говорить.

Отраслевые агентства должны бросить вызов своему провайдеру рекламной платформы, чтобы найти лучшие и более творческие способы использования этих данных, и наоборот. Динамика, которая существует между агентствами цифрового маркетинга и поставщиками рекламных платформ, должна быть основана на творчестве и постоянном развитии. Вместе это партнерство может помочь переопределить медиабаинг во всех отраслях и улучшить положение владельцев бизнеса в каждой из них.

Точно так же владельцы местного бизнеса (МСБ) должны оседлать крупнейшую отраслевую компанию цифрового маркетинга в своей сфере и задать много вопросов о том, как эта компания использует свои данные для влияния на отрасль. Везде, где та же самая компания цифрового маркетинга имеет убедительный ответ, представители малого и среднего бизнеса должны использовать их услуги, потому что они настоящие эксперты.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, что вы используете профиль выглядит так:
Ежемесячные расходы на медиа: <500 тыс. Долларов 500 тыс. Долларов- $2mm $ 2мм - $ 5мм $ 5мм - 15мм $ 15 $ мм +
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать внутреннее управление
Мы передаем на аутсорсинг агентству
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне ✔ | || 262
Мы - агентство, управляющее большими портфелями
Мы не называем себя агентством, но управляем большими расходами клиентов
У нас есть тонна данных, и мы хотим чтобы разблокировать его для наших клиентов
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применяются.

Следите за нами, чтобы получить ценную информацию, включая новости отрасли, текущие события, объявления о вакансиях и обновления. || 359

Copyright © 2017-2021 Fluency Inc. All Rights Reserved. Конфиденциальность