Основы надежной работы подготовят вас к управлению ставками

If your advertising is simply not performing like it should, the reason is probably not what you think. Most digital marketing agencies will turn to управлению ставками как к первому, что нужно исправить, хотя на самом деле это должен быть последний штрих. Итак, где вы смотрите, чтобы запустить крупномасштабную, настраиваемую и повторяемую рекламную программу с точностью и эффективностью?

Ключ к успеху в рекламе лежит в овладении управление контентом. Чтобы лучше понять, где управление контентом пересекается с управлением ставками, сначала нам нужно изучить Миссия Google «Организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезно. " Google всегда был ориентирован на предоставление пользователям наиболее релевантных результатов, и эта практика встроена в их модель монетизации с помощью процесса, называемого Показатель качества. Согласно определению Google, «Показатель качества - это оценка качества ваших объявлений, ключевых слов и целевых страниц. Более качественная реклама может привести к более низким ценам и более выгодным позициям ». Перевод: Google вознаграждает агентства, которые сосредоточены на предоставлении наиболее релевантного контента своим поисковикам.

Затем нам нужно изучить, как Google зарабатывает деньги на поиске . На первый взгляд легко предположить, что Google продает и монетизирует цену за клик (CPC). Google зарабатывает деньги, когда кто-то нажимает на объявление, поэтому легко подумать, что именно "клики" приносят доход Google, верно? Неправильно. На самом деле Google получает прибыль от впечатлений. (Да, впечатления, даже при поиске!).

what is bid management

Теперь, прежде чем я потеряю всех в этой статье, позвольте мне быстро рассказать о том, как он монетизирует показы (косвенно, клики), которые Google пытается максимизировать . Давайте рассмотрим это с помощью математических примеров, используя для нашего примера простые круглые числа:

Допустим, Google обслуживает 100 показов для определенного поиска в любой день. Компания A имеет максимальную ставку 1 доллар США и рейтинг кликов (CTR) 100%, в то время как компания B имеет максимальную ставку 2 доллара США и CTR 25%. Google более выгодно размещать более релевантные объявления компании А даже при половинной ставке (следовательно, Google делает акцент на показателе качества):

The Math 100 Impressions

Мы получаем ваши скептицизм: 100% CTR и 25% CTR - совершенно нереалистичные предположения; 10% и 2,5% - нет. Приведенная выше математика остается прежней, но выручка Google составляет 10 и 5 долларов соответственно. Google также пытается защитить их пользовательский опыт, смещая эти числа с учетом их показателей качества.
Компания Макс. Ставка CTR Доход
A 1 доллар 100% 100 долларов
B 2 доллара | || 136 25% $ 50

Именно здесь большинство цифровых агентств сбиваются с пути к управлению ставками, а не к контенту. Хотя реализация стратегии управления ставками в описанном выше сценарии может технически «работать», это дорогостоящее мероприятие, которое приводит к снижению производительности для их клиентов, что может привести к более высокому уровню оттока клиентов.

Управление ставками Задача платформы - найти такую ​​ставку, при которой для Google будет выгоднее показывать объявления Компании Б с тем же количеством показов. В приведенном ниже случае это может стоить клиентам компании Б в 4 раза больше, чем клиентов компании А.

The Math 100 Impressions

Компания Макс. Ставка CTR Доход
A 1 доллар 100% 100 долларов
B 4 доллара США 25% 100,25 доллара США

Хотя технически описанная выше стратегия может привести к лучшему размещению клиентов компании B, он имеет огромный перерасход в стоимости и, в конечном итоге, вреден для бизнеса, что приведет к увеличению оттока клиентов.

На данный момент идея развертывания повторяемой и очень специфической стратегии управления контентом для большого объема (SMB) счетов, оставаясь при этом прибыльными, большинством цифровых агентств считалось недостижимым. По этой причине управление ставками служило основной основой стратегии PPC для агентств цифрового маркетинга, обслуживающих большое количество клиентов малого и среднего бизнеса, а не окончательным инструментом совершенства на основе беспрецедентного управления контентом.

Чтобы узнать больше о том, как беглость речи может разблокировать масштабное управление контентом, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, что ваш медиа-профиль выглядит так:
Ежемесячные расходы на рекламу: <500 тыс. Долларов 500 тыс. Долларов - $ 2мм $ 2мм - $ 5мм 5мм $ - 15мм $ $15mm+
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать управлять In- Дом
Мы выполняем аутсорсинг в агентство
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне
Мы - агентство, управляющее большими портфелями
Мы не называем себя агентством, но мы управляем большими расходами клиентов ✔ | || 346
У нас есть масса данных, и мы хотим разблокировать их для наших клиентов
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Подпишитесь на нас, чтобы получить ценную информацию, включая новости отрасли, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Авторские права © 2017-2021 Fluency Inc. Все права защищены. Конфиденциальность