SKAG стало проще с Fluency

Если вы уже достаточно долго находитесь в мире поиска , вы стали свидетелями великих дебатов среди экспертов, придерживающихся страстных, но противоположных взглядов на передовые методы стратегии. Некоторые из этих великих дебатов включают такие основы, как самостоятельная ставка название бренда, необходимость делать ставки на позицию, и важность процент полученных показов.

В последнее время, группы объявлений с одним ключевым словом или SKAGs have entered the gauntlet for debate. The case for SKAGs is pretty straight forward: Разделив отдельные ключевые слова на определенные группы объявлений с адаптированной копией рекламы, вы значительно повысите релевантность и показатель качества. Быстрый поиск SKAG найдет много статей, которые утверждают, что доказывают его ценность, и несколько статей, которые выдвигают против него дело. For the purposes of this article it is not our intention to get involved in the performance value of SKAGs, after all, there is more than enough literature on that topic. However, one area where both sides of the SKAGs debate find common ground: Implementing and maintaining Single Keyword Ad Groups is extremely difficult. Here at Fluency, we are happy to debate это утверждение.

Когда это делается вручную, создание групп объявлений с одним ключевым словом в массовом порядкеtime consuming and potentially very risky. Часть времени, требующая дополнительных пояснений, не требует пояснений - создание более сложной структуры кампании требует больше усилий. Если ваша текущая структура кампании состоит из 2 кампаний, 6 групп объявлений и 18 объявлений, а новый мир состоит из 2 кампаний, 32 группы объявлений и 96 объявлений; потребуется больше времени, чтобы вручную создавать, запускать и поддерживать учетные записи, и точка.

В случае с SKAG, это также требует огромного внимания к деталям, чтобы гарантировать, что все согласовано и не дублируется; следовательно, потенциально очень рискованно. Люди совершают ошибки, особенно при копировании и вставке большого количества данных из стратегий в рекламные платформы.

Эти проблемы усугубляются тем, что цифровые маркетологи добавляют новые учетные записи для большего количества продуктов и услуг. По этой причине большинство агентств даже не захотят проводить A / B-тесты SKAG против вечнозеленых стратегий по простой причине: что произойдет, если они превзойдут нашу текущую стратегию? Действительно ли агентства готовы инвестировать в ресурсы для внедрения стратегии SKAG в глобальном масштабе?

Общаясь с агентствами цифрового маркетинга по всей стране, наиболее частые проблемы, которые руководители стремятся решить, - это поиск прибыли для бизнеса и очистка операции. С этой точки зрения SKAG не рассматриваются как рискованные и ненужные расходы. Представьте себе вице-президента по операциям, которому только что было поручено повысить EBITDA, предлагая добавлять 7-10 часов ручных усилий к каждому запуску отдельного клиента?!

Fluency - первая в мире платформа для автоматизированной рекламы, основанная на данных. В то время как люди легко ошибаются, данные также легко не ошибаются. Часто, когда SKAG имеет наибольший смысл внедрить, это длинный хвост, низкоуровневые, описательные поисковые запросы. Давайте более подробно рассмотрим два примера, которым могут быть полезны SKAG, чтобы продемонстрировать, как реклама на основе данных делает масштабирование мгновенным и защищенным от несчастных случаев.

SKAGs made easy

Пример 1: 'New Toyota Camry Lease Miami Florida'

При разбиении на типы данных фактический поиск, приведенный выше, составляет '[Состояние автомобиля] [марка] [модель] [предложение] [город ] [штат]'. Все эти поля данных легко доступны владельцу бизнеса, веб-платформе или поисковой системе. В Fluency эти поля данных легко переносятся из группы объявлений в ключевые слова, в объявление и заменяются для всех клиентов мгновенно и в нужном масштабе.

Группа объявлений: [Состояние автомобиля] [производитель] [модель] [ предложение] [город] [область]
Ключевые слова: [Состояние автомобиля] [марка] [модель] [предложение] [город] [штат]
Копия объявления: H1: [Состояние автомобиля] [марка] [модель] [предложение] H2: [город] [штат] доверенный дилер

Подождите, что?

Да, это означает, что если у дилерского центра A под управлением три бренда (Chrysler, Dodge, Jeep), которые совместно представляют 20+ моделей, 40+ текущих предложений, обслуживают 15 городов в одном штате - все это анализируется мгновенно и правильно. Этот клиент только что получил выгоду от создания 12 000 SKAG за мгновение. В более широком смысле это также означает, что группа дилеров, производитель или агентство, представляющее сотни локаций, могли бы воспроизвести тысячи SKAG за секунды и без опасений по поводу несоответствия (несоответствующая копия объявления, забытая модель, устаревшее предложение и т. Д.).

Пример 2: 'Дом с 3 спальнями и бассейном в Берлингтоне, штат Вермонт'

Это также разбивается на легко доступные данные: [количество спален] [собственность тип] [тип предложения] [город] [штат] [характеристика объекта]. Данные на входе, неограниченное количество совершенных SKAG на выходе. Брокерская компания, использующая Fluency, может получить несколько SKAG для отдельных объектов недвижимости. Помимо бассейна, объект недвижимости (и искатель) может также искать камин, гараж на две машины, гранитные столешницы и многие другие гиперспецифические особенности, которые существуют в виде данных для брокерской компании, агентства или риэлтора.

Если вы хотите узнать больше о том, как разблокировать свои данные, чтобы повысить эффективность рекламы в больших масштабах, мы будем рады услышать от вас.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, как будет выглядеть ваш медиа-профиль:
Ежемесячные расходы на рекламу: <500 тыс. Долларов $500k - 2 мм 2 мм - 5 мм 5 мм - 15 долларов мм $ 15мм +
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать управление собственными силами
Мы передаем на аутсорсинг агентству
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне ✔ || | 254
Мы - агентство, управляющее большими портфелями
Мы не называем себя агентством, но управляем большими расходами на клиентов
У нас есть тонна данных, и мы хотим разблокировать ее для наших клиентов
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Privacy P olicy и Условия использования применяются.

Подписывайтесь на нас, чтобы получить ценные информация, включая новости отрасли, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Copyright © 2017-2021 Fluency Inc. Все права защищены. Конфиденциальность