Масштабируемая реклама в нескольких местах в Waze

Воздушные перевозки в августе 2020 года составили на 43% по сравнению с 2019 годом. В результате все больше и больше потребителей ездят на автомобиле в качестве основного источника путешествий (93% согласно Google). Школы и офисы снова начинают открываться, а праздничные поездки не за горами ... Как вы достигаете своих потенциальных клиентов во время их поездок?

Скорее всего, если вы нашли этот пост, вы знакомы с Waze. Если нет, то Waze - это краудсорсинговое навигационное приложение, цель которого - сделать вождение лучше для всех. Он позволяет пользователям передавать информацию обо всем, от схем движения до мест происшествий, полицейских и даже выбоин. С более чем 130 миллионами активных ежедневных пользователей, которые в среднем используют приложение в течение 10+ часов в месяц, Waze быстро стал новейшим способом охвата целевой аудитории во время их поездок на работу и, что немаловажно, по пути к точкам покупки.

Waze Local позволяет вам общаться с потенциальными клиентами с помощью трех типов рекламы: фирменные значки, Zero-Speed ​​Takeover и продвигаемый поиск. Waze требует минимальный ежемесячный бюджет в 60 долларов в месяц, чтобы воспользоваться ими.

  • Фирменные значки. Водители узнают о вашем местонахождении, когда они проезжают мимо, с помощью фирменных значков. на карте. Это цифровая вывеска магазина, четко обозначающая ваше местоположение. Фирменные значки отлично подходят для информирования или напоминания водителям о том, что вы находитесь поблизости или на их маршруте. Пины могут содержать важную информацию, такую ​​как ваш адрес, часы работы магазина и номер телефона. С этим типом рекламы у вас нет призыва к действию или баннера, так что это больше для осведомленности.

SKAGs made easy

Сколько это стоит? Прямо сейчас это 2 доллара за тысячу показов (CPM)


  • Zero-Speed ​​Takeover. Этот тип рекламы отображает информацию о бизнесе и соответствующих предложениях для Wazers, которые находятся в полной остановке. Он занимает верхнюю часть экрана и дает больше возможностей для продвижения вашего бизнеса с помощью призыва к действию, продвижения и т. Д.

SKAGs made easy

Сколько это стоит? Затраты на поглощение с нулевой скоростью немного выше - около 100 долларов в месяц, частота ограничена двумя объявлениями в день за одно использование. Цель состоит в том, чтобы привлечь клиентов к вашему местоположению - вы сможете отслеживать людей, которые нажимали на "Ехать туда". Важное примечание: поскольку люди могут случайно нажать «Ехать туда», есть второй экран, на который нужно нажать еще раз, чтобы подтвердить поездку. Второй щелчок отслеживается как действие.


  • Продвинутый поиск. Продвинутый поиск - это именно то, на что он похож - появляется вверху результатов поиска, когда Wazers ищут компанию, подобную вашей . Этот рекламный блок содержит ваш логотип и основную информацию о компании. Если у вас несколько филиалов или ваш бизнес в этом регионе только новичок, расширенный поиск поможет клиентам найти вас быстро и легко.

SKAGs made easy

Сколько это стоит? Ничего ... вроде. Пока у вас запущены брендированные пины, закрепленные местоположения в настоящее время отображаются в расширенном поиске как добавленная ценность. Скорее всего, это изменится в ближайшем будущем, так что воспользуйтесь преимуществом, пока можете!


Итак, это работает?

Какого рода результативность вы можете ожидать от участия в рекламе Waze? Как и все остальное в рекламе, это во многом зависит от того, как вы рекламируете и чем вы мотивируете своих клиентов. Возможно, пришло время сообщить людям, что вы придерживаетесь безопасных и строгих протоколов COVID, или, возможно, у вас есть временные окна обслуживания. Предложения являются отличным мотиватором для потребителей, и Waze обнаружил доказательства того, что до 26% пользователей мотивированы на покупку такого товара, как купон. Таким образом, несмотря на то, что мы видели, с помощью Waze можно достичь впечатляющего и чрезвычайно рентабельного подъема.

Возьмем, к примеру, рестораны быстрого обслуживания (QSR), которые использовали Waze для продвижения своего бизнеса. В исследованиях было обнаружено, что клиенты на 66% чаще посещают QSR, если они получают рекламу на основе местоположения, и почти 25% будут перенаправлять свой путь, если они получил объявление о местонахождении конкурента. Перенаправление 1 из 4 водителей на QSR - серьезное конкурентное преимущество!

Чем вам может помочь Fluency?

Мы в Fluency создали одно из первых масштабируемых решений для запуска рекламы Waze. Хотите запустить Waze в нескольких местах? 50 локаций? 500 локаций? Нет проблем. В считанные секунды мы можем настроить все 3 формата рекламы и запустить их в Waze для любого предприятия, расположенного в одной точке, в нескольких местах или портфолио. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Fluency может автоматизировать для вас рекламу Waze.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, как выглядит ваш медиа-профиль:
Ежемесячные расходы на медиа: <500 тыс. Долларов 500 тыс. Долларов - 2 мм 2 мм - 5 мм $5mm - $ 15мм $ 15мм +
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать внутреннее управление ✔ || | 227
Мы передаем на аутсорсинг агентству ✔ || | 241
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне
Мы - агентство, управляющее большими портфелями
Мы не идентифицируем себя как агентство, но мы управляем большими расходами для клиентов
У нас есть масса данных, и мы хотим разблокировать их для наших клиентов ✔ || | 301
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и GooglePrivacy Policy и Условия использования применяются.

Следуйте за нами для получения ценной информации, включая новости отрасли, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Copyright © 2017-2021 Fluency Inc. Все права защищены. Конфиденциальность