Никто не может управлять Google Рекламой в одиночку

Многие из Мы здесь, в Fluency, работаем в мире цифровой рекламы более десяти лет и можем вспомнить первые дни использования Google Adwords, когда он только был запущен. По сравнению с сегодняшней Google Реклама это было очень просто. Выберите ключевые слова, по которым вы хотите размещать рекламу, и сделайте ставку. Просматривайте свои конечные результаты и повторяйте процесс для достижения наилучших результатов.

Со временем этот процесс становился все более и более сложным, так как Google расширяет возможности нацеливания на поисковиков, а для многих организаций руководство подход к рекламе остался. Компании считают, что их операции работают, и подходят к своей рекламной стратегии Google, вручную и постепенно внося изменения, редактируя и обновляя. Эти компании будут работать в таком темпе, увидят некоторую незначительную прибыль и будут думать, что они идут по правильному пути и их стратегия подтверждена. Но в постоянно меняющемся мире технологий подобные практики не только устарели, но и неприемлемы. Ларри Пейдж, генеральный директор Alphabet, соглашается:

«Большинство компаний со временем приходят в упадок, потому что они, как правило, делают примерно то же, что и раньше, с небольшими изменениями. Для людей естественно желание работать над тем, что, как они знают, не приведет к провалу. Но постепенное улучшение гарантированно со временем устареет. Особенно в технологии, где, как вы знаете, не будет постепенных изменений »

Что касается технологий, особенно рекламные технологии - становятся все сложнее, инструменты для управления ими становятся все более упрощенными и автоматизированными, выводя на поверхность новые уровни функциональности. Если такие возможности существуют сегодня, почему компании продолжают управлять своими учетными записями Adwords вручную и индивидуально, а не автоматизировать задачи, отнимающие у сотрудников много времени? Мы также не могли этого понять, поэтому, чтобы изучить вопрос, мы изучили эволюцию ставок за последние 20 лет, чтобы увидеть, где сложность резко возросла и, вероятно, удержала пользователей в ловушке фазы DIY.

digital marketing timeline

Торги

Растущая сложность ставок, таргетинга, объявлений и добавления новых рекламных каналов и сетей сделало сложным, если не невозможным, некоторым пользователям не отставать. В частности, назначение ставок - это только одна из многих областей Google Рекламы, которая претерпела значительные улучшения; настолько, что он мог бы гарантировать полную занятость для управления им. Но недавние достижения в области машинного обучения и искусственного интеллекта сделали автоматизацию операций очень ощутимой для любого бизнеса.

Сегодняшний аналитик цифровой рекламы должен ежедневно обрабатывать, настраивать и оптимизировать столько информации, что кажется бесполезные упражнения. Неназванный партнер Google недавно столкнулся с этой ситуацией, и вы знаете, что он сделал? Вы догадались - они это автоматизировали. Они переместили все данные о конверсиях в Google Рекламу и внедрили решение для автоматического назначения ставок. Исходя из этого, Google сообщил, что компания видит, что менеджеры рекламных аккаунтов экономят 30% времени. Это произвело волновой эффект в их организации, и они дополнительно увидели:

managing digital marketing complexities

  • Снижение затрат на рабочую силу менеджеров на уровне C на 20%, а эффективность управления выросла на 30%
  • Удовлетворенность клиентов выросла, а продажи увеличился на 30% за счет рекомендаций клиентов. (Это может быть связано с тем, что у менеджеров по работе с клиентами появляется больше времени для выполнения других задач)

Таким показателям могут позавидовать даже самые эффективно управляемые организации. Когда сотрудники свободны делать то, для чего их наняли - скорее всего, взаимодействуют с клиентами и вырабатывают новые стратегии построения рынка - вместо того, чтобы выполнять бесконечный список ручных задач, потоки творчества и доходов текут свободно.

Google сообщил, что такие партнеры, у которых есть автоматизированные операции, растут в 3 раза быстрее, чем те, у которых нет автоматизации. Итак, спросите себя, почему у нас все еще так много ручных задач? И как я могу автоматизировать их, чтобы оставаться конкурентоспособными?

Скоро…

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, как выглядит ваш медиа-профиль :
Ежемесячные расходы на рекламу: <500 тыс. Долларов 500 тыс. Долларов - 2 мм 2 мм - 5 мм $5mm - 15 мм 15 мм +
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать управлять собственными силами
Мы передаем на аутсорсинг агентству ✔ | || 216
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне
Мы - агентство, управляющее большими портфелями || | 242
Мы не идентифицируем как агентство, но мы управляем много денег для клиентов
У нас есть масса данных, и мы хотим разблокировать их для наших клиентов
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Политикой конфиденциальности GooglePrivacy Policy и Применяются Условия использования.

Следите за нами для получения ценной информации, в том числе по отрасли новости, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Авторские права © Fluency Inc., 2017-2021. Все права защищены. Конфиденциальность