В 2020 году 90% рабочей нагрузки по цифровой рекламе будут выполнять роботы

Контекст: да, супер-бутика нет в этом ведре, а роботы - это действительно компьютеры. Структурированная (т.е. управляемая данными) реклама - это то, о чем мы говорим. Все "вещи" для франшиз, мульти-локаций, инвентаря, услуг, повторяемых шаблонов и рекламы на основе времени. Это большой кусок рекламного мира.

Почти каждый автоматизировал 10% управления своим портфелем цифровой рекламы. Прежде чем похлопать себя по спине, обратите внимание на то, что произошло за последние 2 года. Приливы резко изменились, и теперь идет гонка за автоматизацию 90% цифровой рекламы. Если вы думаете, что это невозможно, вы должны подвергнуть эту мысль сомнению. Победители в настоящее время принимают этот сдвиг, а проигравшие останутся неспособными конкурировать по цене или производительности.

Скептикам следует помнить о трех фактах:

  1. Маржа определяется автоматизацией
  2. Автоматизация повышает производительность
  3. Конкурентное преимущество в будущем заключается в объединении данных и способности работать лучше

Итак, что мы все должны делать, если 90% автоматизировано?

Продажа: Компании, которые автоматизируют, растут в 3 раза быстрее, чем те, которые этого не сделали. Мы не придумываем это, Google на самом деле исследовал это. Спросите их об этом.

Привлекайте клиентов: Все мы знаем, что заинтересованные клиенты тратят больше. Активная клиентская база может расти на 50–150% в год (и более). Составьте рассказ и план, как провести ваших клиентов через ландшафт цифровой рекламы.

Управление данными: Чтобы автоматизировать рекламу, вам нужны чистые структурированные данные, поступающие в машину. Плохие и неверные данные означают плохую и неработающую рекламу Сохранение данных и наличие инструментов для выявления неверных данных имеет решающее значение. Когда вы это сделаете, пришло время подумать о том, как получить больше данных, чтобы делать более сложные вещи, чтобы перехитрить и превзойти своих конкурентов. Данные творческие, инвентарь, аудитории, стимулы…. Погода...

Стратегия управления: Возьмите двух лучших людей. Их работа - управлять стратегией, и ваши аккаунты должны «подписаться» на эту стратегию. Эти два человека должны изучать, что работает и как лучше использовать данные для принятия лучших решений. Здесь люди начнут говорить об ИИ, но это шаг 10, и вам нужно сделать первые 9 вещей, прежде чем вы будете готовы к тому, что ИИ возьмет верх.

Управление исключениями: Системы должны определять возможности и проблемы. В некоторых случаях системы должны пытаться исправить их автоматически. В противном случае система должна сообщить об этих проблемах тому, кто сможет их быстро исправить.

Чего делать не следует:

Компьютеры / роботы должны делать ВСЕ это

Управление бюджетами: Ни один человек не может управлять бюджетом круглосуточно. Лучшие компании имеют бюджеты, поступающие из ERP или хранилища данных, и НЕ выписывают кредиты за перерасход и не сидят сложа руки, задаваясь вопросом, почему их портфель расходует только 91%.

Управляйте ключевыми словами, объявлениями, группами объявлений, ставками для отдельных учетных записей: Вы должны управлять стратегией, а не словом или ставкой. Если добавление одного ключа что-то кардинально изменит, значит, что-то не так с вашей стратегией. Ваши данные должны способствовать этому.

Установка расписаний для проверки учетных записей на наличие проблем: Системы должны проверять ваши учетные записи каждый час и находить проблемы. Представление о том, что человек может лучше находить проблемы, неверно.

Тратить более нескольких минут на запуск учетной записи Если у вас есть надежная стратегия и данные для учетной записи, вы сможете быстро (за секунды или минуты) запустить ее. Счет.

Будущее за автоматизацией рекламы. Об этом говорят и Google, и Facebook. Мы с этим согласны, и таким образом управляли миллиардами долларов, а теперь создали единственную в мире платформу автоматизации, которая делает это доступным для всех.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, как выглядит ваш медиа-профиль:
Ежемесячные расходы на медиа: <500 000 долларов 500 000 долларов - 2 мм 2 мм - 5 мм 5 мм - 15 мм 15 мм +
Мы управляем собственными силами
Мы хотим начать управлять In- Дом
Мы выполняем аутсорсинг в агентство
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне
Мы - агентство, управляющее большими портфелями ✔ || | 257
Мы не являемся агентством, но мы управляем большими расходами клиентов
У нас есть тонна данных, и мы хотим разблокировать их для наших клиенты
Сообщите нам немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования || | 320 apply.

Следите за нами, чтобы получить ценную информацию, включая новости отрасли, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Copyright © 2017-2021 Fluency Inc. All Rights Reserved. Конфиденциальность