Сегодняшняя дилемма рекламной платформы: если вы ее построили, они появятся?

Если вы похожи на большинство современных агентств цифрового маркетинга , вы начнете с обслуживания рекламы ваших клиентов непосредственно в соответствующих поисковых системах (AdWords, Bing Ads Editor, Facebook Ads Manager). По мере того, как ваше агентство расширяет клиентскую базу и размер команды стратегов, становится ясно, что продолжать расти и работать таким образом невозможно. Именно в этот момент вы столкнетесь с неизбежной развилкой на пути: построить внутреннюю рекламную платформу или партнер | || 71 with a platform provider.

Конечная цель build vs partner аналогична. Вы ищете эффективное, масштабируемое решение, которое позволит вашим специалистам по стратегии обслуживать потребности клиентов и сосредоточиться на стратегии, не перегружая себя утомительным задачи. Но путь к этому пункту назначения может быть немного запутан из-за неправильных представлений, недооценки времени и усилий, а также бюджетных требований.

Давайте разберем оба сценария:

Вариант 1: Сборка

Создание проприетарного программного обеспечения, чтобы выделиться среди конкурентов, заманчиво. Все, что вам нужно сделать, это нанять горстку уникально умных, талантливых инженеров, и у вас будет все это за пару месяцев. С этого момента вы будете вести свой бизнес гладко, и ни один конкурент в вашей сфере не сможет вас тронуть.

Спойлер: Это не работает.

Создание сложной рекламной платформы - трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Даже в самых благоприятных обстоятельствах вам придется нанять 2–3 команды инженеров по схватке (при условии, что вы сможете найти подходящих специалистов) и посвятить 2–3 года выпуску версии 1. И к тому времени вы упустите возможность эффективно обслуживать своих клиентов, и ваши конкуренты резко увеличат вашу долю рынка.

Менее очевидная сложность состоит в том, что создание рекламной платформы так и не закончено. Поисковые системы и социальные каналы продолжают развиваться, добавляя новые форматы рекламы, макеты, каналы и т. Д. И инфраструктура платформы должна быть надежной и постоянно обновляться, чтобы что-либо работало должным образом. Итак, теперь, когда вы потратили огромное количество времени и денег на создание платформы, вы также непреднамеренно превратили свою компанию из цифрового агентства в компанию по разработке программного обеспечения.

Вариант 2: Найдите партнера

Решение стать партнером - тяжелое стратегическое решение, а решение, с кем сотрудничать, - еще более серьезное обязательство. Ключ к росту и масштабированию вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо работает ваша команда, а хорошая рекламная платформа повысит эффективность работы.

Есть много отлично проверенных и проверенных платформ, но не все рекламные платформы созданы одинаково. Мы собрали несколько вопросов, которые мы рекомендуем всем агентствам учитывать при выборе подходящего партнера:

  • Обслуживает ли ваше агентство небольшое количество аккаунтов с высокими расходами или большое количество аккаунтов с низкими расходами (SMB)? (Этот вопрос имеет огромное значение и, вероятно, является наиболее важным элементом для поиска подходящего партнера.)
  • Как рекламная платформа поможет вашей компании расти и масштабироваться?
  • Есть ли у рекламной платформы открытый API для расширения возможностей ваших технических команд?
  • Какие 3-5 наиболее мощных компонентов вашей рекламной платформы и как это согласуется с вашими потребностями?
  • Есть ли у вашего агентства дополнительные или сверхагрессивные цели роста?
  • Поможет ли ваша рекламная платформа продавать больше и быстрее?
  • Чем рекламная платформа выделит ваше агентство среди конкурентов?
  • Сколько времени нужно, чтобы запустить 500 аккаунтов на новой рекламной платформе? Как насчет 5000?
  • Будет ли улучшаться соотношение ваших клиентов и аналитиков?
  • Сколько времени займет установка и обучение ваших сотрудников на новой рекламной платформе?

Понимание ваших вариантов масштабирования бизнеса и обслуживания клиентов имеет решающее значение для сегодняшних агентств цифрового маркетинга. Ошибочный или неосведомленный выбор может стоить вам и вашим клиентам времени, денег и доли рынка.

Хотите узнать больше?

Начните с выбора того, как будет выглядеть ваш медиа-профиль: || |
Ежемесячные расходы на медиа: <500 тысяч долларов 500 тысяч долларов - 2 миллиона долларов 2 мм - 5 мм 5 мм - 15 мм 15 мм +
We manage In-House
Мы хотим начать управление собственными силами
Мы передаем на аутсорсинг агентству
Мы передаем на аутсорсинг третьей стороне
Мы - агентство, управляющее большими портфелями
Мы не идентифицируем себя как агентство, но мы управляем большими расходами клиентов ✔ || | 291
We have a ton of data and we want to unlock it for our clients
Расскажите немного о себе:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности | || 332 and Условия использования применяются.

Следуйте за нами для получения ценной информации, в том числе отраслевые новости, текущие события, объявления о вакансиях и обновления.

Авторские права © Fluency Inc., 2017-2021 гг. Все права защищены. Конфиденциальность